Школа жестов и дактиля

30.05.2025

Летнее время благоприятно для позитивной социализации детей, освоения ими различных социальных ролей и функций. Однако социализация детей с нарушениями слуха затруднена из-за вторичных речевых нарушений, приводящих к ограничению их контактов. Наша позиция заключается в том, что успешная интеграция таких детей в среду сверстников обеспечивается созданием условий, в которых и дети без нарушений слуха будут использовать привычные неслышащим формы коммуникации – жестовую речь и дактиль.Хочу такой сайт


Новизна данной программы заключается в широком приобщении детей и родителей к взаимодействию в условиях инклюзии, создании в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества средствами освоения разных форм общения, в том числе и жестовой речи. В программе предусмотрены ежедневные уроки «Школы жестов и дактиля», на которых сами дети с нарушениями слуха обучают определенным жестам  слышащих сверстников и даже родителей. В результате слышащие дети и взрослые осваивают жестовую речь и дактиль, а неслышащие школьники получают возможность общаться на доступном им языке. Формируется благоприятная для коммуникации всех детей атмосфера, дети с нарушениями слуха получают возможность быть понятыми. А школьники без нарушений слуха начинают осознавать значимость общения во всех его разнообразных способах.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».